«Забрали нажитое»: украинка обвиняет оператора мобильной связи

19 марта 2019, 09:20 1257

На странице "Чёрный список Одесса" в Фейсбуке появилось сообщение от женщины, которая возмущена действиями украинского оператора мобильной связи. Она лишилась номера, которым пользовалась более 15 лет.

"...Чужой человек, пришел в Киевстар и забрал мой (уже 15 лет) номер телефона, на который завязана вся работа и банковские карты. Сотрудники Киевстара даже не потрудились позвонить на него и поинтересоваться все ли честно. То есть, если не привязать номер к паспорту, то в любой момент кто угодно может отобрать номер? Кто об этом думал, когда покупал карту сто лет назад?..."

– написала в своей публикации Оксана Клочко.

Девушка пишет, что обращалась в службу поддержки, но помощи не получила. Зато в Сети, реагируя на сообщение, разразились не только гневными комментариями. Последовал также практический совет, как избежать "кидалова".

А вот как комментирует описанную Оксаной Клочко ситуацию ведущий специалист компании "Киевстар" по связям с общественностью Катерина Резниченко:

"Как мы выяснили, номер телефона, который указывает госпожа Оксана, принадлежит абоненту, который обслуживается по условиям контракта. Абонент длительное время пользовался связью обезличено, но решил предоставить компании свои паспортные данные, для подтверждения своей личности, а также сообщил информацию, связанную с пользованием номером телефона, которая позволяет идентифицировать его как владельца номера. По закону компания не может отговаривать от оформления контрактного подключения абоненту, который прошел процедуру идентификации, подтвердил свое длительное пользование номером телефона и предоставил компании паспортные данные. Если госпожа Оксана считает, что упомянутый абонент совершил мошеннические действия относительно нее, рекомендуем ей обратиться к правоохранительным органам, которые уполномочены проводить расследование таких случаев. Сообщаем, что до этого времени обращений к Киевстар по этому вопросу не было.

Напоминаем, что SIM-карточки абонентов, которые обслуживаются по контракту, имеют превосходную степень защиты, ведь в этом случае очень легко осуществить идентификацию клиента. Абоненты, которые обслуживаются обезличено, без регистрации у телеком оператора, для получения услуги замены SIM- карточки должны доказать принадлежность номеру телефона именно им, путем предоставления специальной информации, которая позволит идентифицировать их как владельцев номера. Компания рекомендует клиентам, которые используют свои мобильные телефоны для банковских операций, переходить на контрактное обслуживание, которое требует оформления письменных договоров с указанием паспортных данных клиента. Также напоминаем, что во всех случаях мобильного мошенничества абонент должен обращаться в правоохранительные органы, которые по закону уполномочены осуществлять следственные действия". 

Источник: znaj.ua
Подписаться Поделиться Твитнуть Обсудить
Загрузка...
Комментарии (0)
Имя *
Комментарий *