Вот вам и акция: сеть супермаркетов придумала новый "развод"
Популярная в народе сеть супермаркетов в очередной раз показала себя не с лучшей стороны. Мы уже писали о том, как покупателей «разводят», используя весы. А вот – хитрый маркетинговый ход с ценниками и "акционными" товарами, который иначе как обманом не назвать.
Жительница столичной Борщаговки в одном из сообществ социальной сети Facebook оставила возмущенный отзыв:
"Покупая продукты в АТБ, будьте внимательны, у них сейчас на всех ценниках акция, но очень мелким шрифтом написано, что она с 20 числа, как бы только 14, они замечательно этим пользуются, при мне множество людей возвращали товар, принципиально не хотели брать из-за хитрости данной сети, на все возмущения покупателей отвечали: "Мы ни виноваты, это все руководство". Неприятно и противно", - написала девушка.
И действительно, покупателя на ценнике интересует стоимость товара. Подходит – продукт отправляется в корзину. Надпись мелким шрифтом о том, что акция стартует только через неделю, читают далеко не все. Неприятые сюрпризы начинаются на кассе. Вдвойне неприятно, если таких "акционных" товаров взято несколько.
По закону такой инцидент можно считать нарушением, ведь цена за товар должна указываться актуальная. Согласно статье 655 Гражданского кодекса Украины, по договору купли-продажи продавец обязуется передать товар в собственность покупателю, а покупатель принимает или обязуется принять этот товар и уплатить определенную денежную сумму. В статье 691 ГК указано, что покупатель обязан оплатить товар по цене, установленной в договоре купли-продажи. Итак, денежная сумма – цена – является условием договора, которая вам известна, и на которую вы соглашаетесь. То есть, покупатель имеет право оплатить указанное на ценнике. Но коммерсанты схитрили, указав мелкими буквами, что цена будет актуальна в будущем.