Важно: "ПриватБанк" и "Новая почта" договорились
Ранее мы сообщали о конфликте между компанией "Новая Почта" и банками, а также непредвиденном взимании комиссионных. Противостояние между крупнейшими финучреждениями страны и популярным почтовым оператором было крайне неприятным «подарком под елку» многим украинцам.
Чтобы защитить клиентов от непредвиденных расходов при оплате наложенного платежа за счет кредитных средств, которая проходила как P2P-перевод, ПриватБанк начал блокировать эти операции. Так же поступил и monobank.
Но, похоже, компромисс между почтовиками и некоторыми банкирами по вопросу оплаты клиентами кредиткой найден:
"Мы договорились, что ПриватБанк дает клиенту возможность выбрать — хочет ли он оплачивать платеж с кредитного лимита или нет. Если клиент решает платить кредитными средствами, он звонит в контакт-центр банка и сообщает, что он хочет разблокировать кредитный лимит. В этом случае банк берет с него комиссию",
— разъясняет Андрей Кривошапко, глава компании "Пост Финанс", которая входит в группу компаний «Нова Пошта».
Важно отметить, что кредитные лимиты по картам ПриватБанка до сих пор заблокированы. Но если клиент хочет провести платеж за счет кредитных средств картой ПриватБанка, то его информируют о комиссии.
При этом Кривошапко уточнил, что переговоры велись лишь с государственным ПриватБанком, о политике monobank и других финучреждений пока информации нет.
Зато известно, что во всех 2700 отделений «Нова Пошта» внедрили собственную платежную систему NovaPay. В конце 2018 года она заработала и для расчетов в адресной доставке и почтаматах.