В вагоне нет кондиционера - УЗ обещает возвращать деньги
Год назад от руководства "Укрзализниці" прозвучало, что компания будет устно и графически информировать про отсутствие кондиционирования в вагоне поезда, но тогда оговаривалось, что поездка в духоте не будет удешевлять стоимость билета.
Какое решение УЗ приняла теперь? Обещан возврат доплаченных денег за кондиционер, если он не будет работать в вагоне. Возмещение будет происходить после официальной жалобы пассажира. Об этом журналистам рассказал директор департамента пассажирских перевозок железнодорожной компании Александр Красноштан. Повторимся: речь о пассажирах, которые купили билеты в вагоны с кондиционером, но во время путешествия такой услуги не получили.
Красноштан отметил, что в компании пытаются подготовить все поезда, которые задействованы на период летних перевозок.
"Создается комиссия, специалисты соответствующие смотрят, но, конечно, фирменные несколько лучшего качества»,
– отметил собеседник.
По его словам, кондиционеры есть примерно в половине вагонов, но за такой комфорт придется доплатить – примерно 15% от стоимости билета. Жалобы рассматриваются в претензионном порядке:
«То есть, пассажир оставляет претензию, и претенциозный отдел ее рассматривает, и в случае подтверждения будут осуществлены соответствующие выплаты».
Ранее мы передавали, что УЗ попросила из госбюджета миллиарды гривен на новые вагоны.