В аэропорту "Херсон" аэропорту отказались обслуживать на украинском
Сотрудница международного аэропорта "Херсон" отказалась обслуживать клиента на государственном языке. На скандал отреагировал глава Херсонской ОГА Юрий Гусев. Чиновник поручил провести служебное расследование.
"Поручил срочно провести служебное расследование по этому очень неприятному инциденту в Международном аэропорту "Херсон", - написал чиновник в Facebook.
Такой ответ от главы ОГА поступил на жалобу Алексея Любецкого в социальной сети с историей про сам конфликт в аэропорту.
По слоам Алексей, не так давно он летел из аэропорта "Херсон". На стойке регистрации SkyUp Airlines задавали вопросы не на государственном языке. Когда же он попросил перейти на украинский, сотрудница аэропорта ему отказала.
"Не то, что бы я не понимал, но попросил на украинском языке. Почему? Мне так удобнее и есть закон. От работницы Кушнир получил ответ "Эта Херсон", - написал Алексей в своем Facebook.
После сделанного замечания Любецкому выдали посадочный талон вместе "с проклятиями от мужчины, также работника аэропорта, который приблизился ко мне на расстояние, которое трудно назвать "социальной дистанцией".
Пост вызвал в Интернете гору возмущения с критикой подобного поведения от сотрудников аэропорта.
В Госпродпотребслужбе Херсонской области также высказались относительно языкового инцидента в аэропорту и напомнили, что не обслуживание на государственном языке — нарушение прав потребителя.