Увеличился экспорт украинской мясной продукции
Украина увеличила экспорт мясной продукции на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
Этого удалось добиться благодаря:
- расширению ассортимента и новым рынкам сбыта;
- закреплению на новых рынках.
"Если еще в 2015 году позиции основного импортера украинского мяса и субпродуктов удерживала Россия, то с 2017 года преобладают поставки на рынки стран Европы, Азии и СНГ",
– объяснил замдиректора национального научного центра "Институт аграрной экономики", член-корреспондент НААН Николай Пугачев.
21% украинской продукции покупает Саудовская Аравия, 14,9% - Нидерланды, 9,1% - Словакия, 5% - Беларусь, по 4% - Азербайджан и Ирак.
Показатели поставок птицы также увеличились. По сравнению с первым полугодием 2018 года они выросли на 38%.
"Если за шесть месяцев 2018 объемы поставок мяса птицы увеличились против соответствующего периода 2017 только на 3%, то в первом полугодии 2019 года они выросли против прошлогодних показателей почти на 38% и достигли 211 тыс. тонн",
– подчеркнул Пугачев.