Уловки маркетологов, на которые вы больше не попадетесь
Человек, который на протяжение многих лет работал маркетологом, решил поделится информацией об уловках, которые заставляют нас покупать больше, чем нам необходимо.
Бесплатные дегустации
Пробовать бесплатно дают, чтобы человек чувствовал себя обязанным. К примеру, если человек получает неожиданный подарок от друзей, он чаще всего дарит что-либо в ответ. В этой ситуации работает аналогичный принцип.
Числа на ценниках
Все знают о том, что в торговых сетях любят указывать на ценниках 99,99 вместо 100, но магия чисел 7,5 и 4 работает не хуже.
Эти цифры многие люди считают «красивыми», что также сказывается на продажах.
Двойной смысл слов на упаковке
«На 20% больше» не всегда значит «на 20 процентов больше объема». Часто в сноске мелким шрифтом указано, что больше на самом деле вкуса или удовольствия.
Свежесть
Чтобы овощи на прилавках выглядели свежими, их часто опрыскивают водой. Капельки на них выглядят как роса, а у покупателей появляется ассоциация со свежестью.