"Цифры шокируют!"- в сети появилась информация сколько Тимошенко тратит на свою рекламу
Нескромные затраты кандидата в президенты Юлии Тимошенко разозлили украинцев. Люди поражены огромными цифрами
Как выяснилось, ежемесячно Тимошенко только на наружную рекламу и бигборды тратит по 200-300 миллионов гривен. При этом она пока так и не рассказала украинцам, откуда берет деньги на свою предвыборную кампанию. Об этом напомнил на своей странице в Facebook украинский историк и политолог Александр Палий.
«Таким образом за биллборды на предвыборную кампанию Тимошенко может прикупить целый архипелаг на Мальдивах»
— написал он.
Он также намекнул на связь Тимошенко с олигархом Коломойским, напомнив, что ранее, по его данным, они вместе отдыхали на недешевом итальянском курорте Сардиния в течение целого месяца. Политолог отмечает, что на этот отдых также были потрачены немалые деньги.
В комментариях к посту Палия украинцы возмущаются таким расточительством кандидатки.
«И, что самое главное, все это за деньги, украденные у украинцев», «Ничего подобного. Украденное она не тратит, а жить на что?», «А в декларациях мыши листки догрызают»
— писали украинцы.
Некоторые даже предполагали, что деньги на рекламу Тимошенко выделил Кремль.
До этого мы рассказывали, что на предстоящих президентских выборах за власть будут бороться четыре кандидата-популиста, неоднократно уличенных во лжи. Об этом пишет политический аналитик Тарас Кузьо.
«На выборах-2019 украинцы — под пристальным вниманием Запада — будут выбирать между нынешним президентом Петром Порошенко и четырьмя кандидатами-популистами»
— отметил Кузьо.
«Главным оппонентом-популистом Порошенко является Юлия Тимошенко — лидер партии «Батькивщина», которая хоть и имеет статус наблюдателя в Европейской народной партии, однако на самом деле имеет левое направление. Другим популистским кандидатом является Олег Ляшко, который возглавляет радикальную партию, контролируемую олигархами»
— пишет политолог.