Лестер май

Смена оператора связи без изменения номера: как это происходит?

30 апреля 2019, 16:07 504
Смена оператора связи без изменения номера: как это происходит? Фото № 0

Исполнительный директор Украинского государственного центра радиочастот Вадим Гулько подтвердил, что с 1 мая 2019 года абоненты смогут сменить оператора, при этом не меняя номер телефона. Причинами появления услуги стали требования ЕС, а также забота об удобстве абонентов.

В статье вы сможете прочитать как осуществляется перенос номера.

Услугой можно воспользоваться только, если вы являйтесь контрактным абонентом. Она является платной, а сменить оператора можно будет 12 раз в год. Нам напоминают:

Контрактные абоненты — это люди, которые заключили с оператором контракт, подписали договор, указали в нем свои паспортные данные. И оператор знает, что номер такой-то принадлежит какому-нибудь Сергею Петренко. Этот номер идентифицирован в базе оператора.

А вот «анонимные» абоненты — это люди, которые купили sim-карточку в киоске или на лотке, вставили ее в телефон и пользуются. Этот номер не идентифицирован в базе оператора.

Следующий шаг – смена оператора. Это можно сделать онлайн или в центрах обслуживания. После рассмотрения вашего заявления, оператор переносит номер и в течении 8 часов оповещает предыдущего поставщика услуг о желании клиента перенести номер.

Основаниями для отказа в процедуре являются:

заявление о переходе к 2 и более операторам одновременно,

перенос фиксированного (стационарного) номера.

Совершив все необходимые проверки и убедившись, что переходу ничего не препятствует, оператор пригласит вас в офис для выбора нового тарифа и получения сим-карты. Переход на новый тариф должен произойти за 3 дня (если абонент не укажет конкретную дату).

Например, у человека есть абонплата, действующая до определенной даты. И, чтобы не терять деньги, он может указать желательное время перехода. Предположим, абонплата уже внесена до конца месяца, а заявление человек подает в середине месяца. Тогда он указывает, что хочет сменить оператора в последний рабочий день месяца.

Следует обратить внимание, что теперь, к примеру, «Водафон» сможет обслуживать номер с кодом «Киевстара».

Для переноса номеров была создана «Централизованная база данных переноса номеров». Она будет распологаться в УГЦР.

Ее задача проконтролировать своевременное перенесение номера, зафиксировать осуществление технологического переноса и актуализировать центральную и локальные базы перенесенных номеров.

Источник: https://fakty.ua/
Подписаться Поделиться Твитнуть Обсудить
Загрузка...
Комментарии (0)
Имя *
Комментарий *