ПриватБанк блокирует счета своих клиентов
Клиент ПриватБанка столкнулся с неприятностями, когда был за границей.
Мужчина говорит о том, что наличных денег почти не брал, понадеявшись на свою банковскую карточку.
На портале Минфина клиент оставил отзыв и рассказал о произошедшем.
Когда он был в Австрии и хотел расплатиться на заправке картой ПриватБанка, то оказалось, что она заблокирована. Он говорит о том, что остался далеко от дома без денег, так как наличных с собой у него не было.
Второй случай с ним случился в день "черной пятницы".
При оплате кредита в другом банке во время операции ПриватБанк заблокировал его счет, посчитав операцию мошеннической.
Помимо этого система закрыла доступ клиенту через его номер телефона, который был привязан к счету, ко всем чатам и системе Приват24.
Таким образом, мужчина мог только позвонить по номеру 3700, однако, там ему ничего объяснить не смогли, сказав лишь, что нужно обращаться в отделение. Время было уже не "банковское" - 18 часов. Проблема в том, что пятница была последним днем погашения кредита. У клиента произошла просрочка оплаты кредита и потеря 70 процентов скидки.
Восстанавливать доступ к своему счету мужчине пришлось на следующий день.