Пилот "Антонова" опроверг версию, что самолет упал из-за отказа двигателя
Ранее мы сообщали, что в Государственном бюро расследований рассматривают 4 версии, которые привели к крушению самолета с курсантами на борту.
Так, эксперт предприятия "Антонов" говорит, что версия с падением из-за отказа двигателя или перегруженности не является рабочей.
Сергей Тарасюк, который является летчиком-испытателем предприятия "Антонов", говорит, что отказ одного двигателя не привел бы к крушению самолета. К слову, такова одна из версий следствия.
Он говорит, что не раз отрабатывал посадку самолета с выключенным двигателем: он уверенно летит на втором. Пилот также отвергает версию о том, что двигатель выключили намеренно якобы в учебных целях.
По словам Тарасюка, перегрузка тоже невозможна, потому что на борту находилось в два раза меньше людей, чем он может вместить.
Эксперт говорит, что остается вопрос о том, кто находился за штурвалом самолета и не спутали ли курсанты ХНУВС автомобильную трассу со взлетно-посадочной полосой аэродрома.