Ощадбанк навязывает ненужные платные услуги клиентам
Украинка рассказала, как Ощадбанк навязывает свои платные услуги клиентам.
Так, свой отзыв женщина оставила на сайте Минфина.
Она рассказала, что ей подключили платную услугу несмотря на то, что она очень просила работника банка этого не делать.
Месяц назад у женщины истек срок действия карточки и она обратилась в банк за новой.
Во время переоформления женщине подключили платную услугу - информирование по смс.
Женщина объяснила, что получает помощь от государства в размере 1 500 гривен, а одна смс стоит 7 гривен и попросила не подключать такую услугу.
Вскоре она поняла, что услуга таки работает. Тогда она обратилась к операторам и все они обещали отключить информирование в следующем месяце, однако, платные смс так и не были отключены.
В сети она спрашивает, куда же можно обратиться, чтобы все-таки добиться отключения ненужной услуги.