Машины, пересадившие на колеса целые страны
«Жук» (VW Beetle) стал долгожителем в мире автопрома, а также эталонным «народным автомобилем» не только в Германии, но и во всем мире. При этом некоторые страны имели собственное мнение касательного массового транспорта.
В послевоенных период машины во всех странах создавались в приблизительно одинаковых условиях: у жителей было мало денег, у производителей – ресурсов.
Правда, автомобили тех времен были далеко не лучшего качества, но миллионы людей желали приобрести нечто с мотором, 4 колесами и сиденьями.
В Италии статус «народного автомобиля» получил Fiat 500. Глава Fiat получил задание разработать массовый автомобиль от тогдашнего лидера страны Бенито Муссолини, но самую популярную модель создал позже Данте Джакоза.
В послевоенной Великобритании небывалой популярностью пользовался Mini.
Идея создать доступный автомобиль появилась у Citroen еще до войны в 1935 году. Задача состояла в том, чтоб создать не только более дешевую модель, чем предлагали конкуренты, но и в том, чтоб автомобиль мог передвигаться по сельской местности. Производство Citroen 2CV началось в 1949 году.
В Японии, как и в других странах пытались восстановить промышленность. Так, ввели льготы на производство ультракомпактных автомобилей. Одним из первых стал Subaru 360. Тогда машинка стала одной из самых популярных в Японии, и даже экспортировалась в США