Куда деваются деньги клиентов "ПриватБанка"?
Новости о транзакциях государственного "ПриватБанка", вызвавших недовольство клиентов, в последнее время не иссякают. Только недавно СМИ сообщили о пропаже денег с карточного счета одного держателя.
Украинец написал в Сети, что с его кредитки, где отключена функция оплаты в интернете, банк два раза автоматически снимал крупную сумму денег. Поддержка финучреждения объяснила, что есть перечень сайтов, которые вправе снять любую сумму денег с карточки клиента.
«Аргументировалось тем, что это внутреннее распоряжение компании»,
- передал недовольный клиент слова операторов.
И вот – очередной случай. "ПриватБанк» отреагировал на обращение другого клиента из-за того, что после оплаты в Сети с карточного счета – улетучились деньги.
"Уважаемый ПриватБанк, разъясните ситуацию! В 17:26 по карте 8062 была произведена оплата на сайте vuso.ua, деньги были списаны с карты, но оплата прошла неуспешно. В чём причина и где мои средства?",
- поинтересовалась клиентка 7 января.
Возмущенный держатель написал гневный отзыв «ПриватБанку», где предупредил пользователей ни в коем случае не связываться с этим учреждением.