Крупный украинский банк вновь попал в скандал
ПриватБанк попал в очередной скандал. На этот раз это связано с тем, что клиент банка посетовал на то, что после того, как он перевёл деньги сыну, деньги три недели никак не могут прийти получателю. Клиенты уже успели обратиться в разные отделения банка как в Украине, так и в Чехии. Однако результата это так и не принесло.
Соответствующая далоба появилась на сайте "Минфин" вчера, восьмого июля. Житель Украины отметил, что сыну, которому он делал денежные переводы, уже пора ехать обратно на родину.
Как отмечает мужчина, 18-го июня с помощью сервиса "Приват24" они воспользовались услугой по переводу денег: "на картку Visa/MasterCard будь-якого банку світу".
Также мужчина рассказал, что они не один раз обращались на горячую линию и два раза ходили в разные отделения ПриватБанка. Там было подтверждено, что квитанции о переводе и подтвердили, что все реквизиты получателя корректные. После этого клиенты "Привата" отправили сыну эти квитанции на английском. При этом в чешском банке получателя заявили, что средства так и не приходили. Кроме того, там попросили предоставить международную форму МТ103.
Тут же на сайте приводится ответ ПриватБанка клиенту на жалобу. Как утверждается, вопрос уже был рассмотрен и с ним связывался сотрудник банка и сообщил информацию относительно платежа.