Криворожане могут воспользоваться мобильным приложением "Моя новая полиция"
По словам в. и. о. главы Нацполиции Вадима Трояна, работа оператора линии "102" – напряжённая и ответственная. В течение дня он может принять до 100 звонков.
"Часто операторам приходится отвечать на вопросы, которые не входят в компетенцию полиции. Но каждый раз он должен быть толерантным, максимально вежливым и сохранять спокойствие", - написал Троян на своей странице в соцсетях.
Он подчеркнул, что ежедневно правоохранители совершенствуют эту систему, стараются предоставлять качественный сервис и как можно скорее решить проблему заявителя.
"Для того, чтобы коммуникация между полицией и обществом стала проще, команда IT-специалистов вместе с бывшими бойцами аэроразведки полка "Днепр-1" создали мобильное приложение «Моя новая полиция». Проект не имеет аналогов в Украине, не так много таких сервисов и за рубежом. Это станет новым уровнем коммуникации между полицией и гражданами. Пока это приложение находится в стадии разработки, а его отдельные функции открыты только для жителей Днепра. Программа доступна для загрузки на смартфон и вы беспрепятственно можете оценить ее возможности. Уже скоро ею сможет воспользоваться каждый украинец", – отметил Троян.
В приложении есть кнопка экстренного вызова, электронная карта ближайших отделов полиции и медицинских учреждений, функция фидбэк (оценка работы патрульного по номеру жетона и возможность оставлять положительные отзывы и жалобы), инструкции по общению с полицейскими, push- сообщение от копов пользователям, сервис поиска свидетелей, новости. Также у "юзеров" есть возможность оперативно отправлять фото с места происшествия и многое другое.