Лестер май

Как сделать рекламу интересной: инфографика и маркетинг

15 июля 2019, 11:48 332
Как сделать рекламу интересной: инфографика и маркетинг Фото № 0

Наукой уже доказано, что визуальные образы воспринимаются и запоминаются человеческим мозгом лучше. Именно поэтому для представления большого количества важной детализированной информации лучше выбрать формат инфографики. 

Вирусная инфографика

Инфографика распространяется в интернете со скоростью вируса. Ее лайкают, добавляют в закладки, пересылают друзьям. Разместив инфографику в одной из социальных сетей или на каком-либо медиаресурсе, вы отправляете ее в свободное плавание. Без вашего ведома она распространится в интернете и найдет свою целевую аудиторию. Это один из самых эффективных способов рассказать о компании как можно большему числу людей. Но важно знать, что одним только размещением вы не добьетесь больших результатов. Регулярно предлагайте аудитории новую качественную инфографику. Хорошо, если она будет оформлена в вашем, узнаваемом стиле, тогда вероятность получить широкий охват возрастет многократно.

Обучающий контент

Как уже было сказано, человеческий мозг лучше запоминает и воспроизводит визуальные образы. То есть из всего объема воспринятой информации 80% составляют картинки и всего 20% текст. Используйте это во благо своей компании. Предоставьте аудитории в интернете интересный, качественный контент, который в сжатом формате даст огромное количество информации и упростит запоминание. Такое стремление компании предоставить больше обучающей информации положительно оценит аудитория. 

Когда вы в публикациях стараетесь не просто продать товар либо услугу, а заботитесь о покупателе, развлекая его или сообщая что-то полезное, это формирует большую лояльность. Также этот формат позволяет облегчить подачу данных о вашем продукте и его использовании. Например, подобное представление инструкции по эксплуатации, которую можно быстро прочитать, понять и в дальнейшем использовать.

Инфографика — это реклама

К разработке инфографики стоит подходить не просто как к созданию ярких картинок. Это целая рекламная кампания. Она требует внимательного изучения целевой аудитории, разработки эффективного подхода, а уже потом качественной работы дизайнера по воплощению визуального образа. 

Как создать правильную инфографику

Существует ряд практических советов, которые помогут сделать качественное визуальное представление важной информации. 

Вот главные из них:

  • сокращайте количество текста, используйте для представления визуальные образы;
  • позаботьтесь о том, чтобы пользователям мобильных устройств было удобно читать вашу инфографику;
  • выбирайте оригинальный подход к визуальной подаче информации;
  • предлагайте аудитории необычные факты;
  • используйте цепляющие заголовки;
  • уделяйте внимание эстетике дизайна;
  • используйте тематические иконки и элементы, перекликающиеся с основным продуктом;
  • размещайте инфографику на тематических платформах.

И еще один важный совет: доверяйте создание инфографики для своего бизнеса профессионалам.

Выбрать надежных исполнителей вам поможет биржа фриланса Freelancehunt. Здесь находят друг друга компании, желающие заказать инфографику, и специалисты в сфере маркетинга и дизайна. Биржа фриланса — это большой список исполнителей с разным уровнем навыков и стоимостью услуг, а также доступные отзывы и множество инструментов для удобной работы. Размещайте заявку, изучайте предложения от фрилансеров и выбирайте лучшего для вашего проекта.

Источник: freelancehunt.com
Подписаться Поделиться Твитнуть Обсудить
Загрузка...
Комментарии (0)
Имя *
Комментарий *