Как сделать рекламу интересной: инфографика и маркетинг
Наукой уже доказано, что визуальные образы воспринимаются и запоминаются человеческим мозгом лучше. Именно поэтому для представления большого количества важной детализированной информации лучше выбрать формат инфографики.
Вирусная инфографика
Инфографика распространяется в интернете со скоростью вируса. Ее лайкают, добавляют в закладки, пересылают друзьям. Разместив инфографику в одной из социальных сетей или на каком-либо медиаресурсе, вы отправляете ее в свободное плавание. Без вашего ведома она распространится в интернете и найдет свою целевую аудиторию. Это один из самых эффективных способов рассказать о компании как можно большему числу людей. Но важно знать, что одним только размещением вы не добьетесь больших результатов. Регулярно предлагайте аудитории новую качественную инфографику. Хорошо, если она будет оформлена в вашем, узнаваемом стиле, тогда вероятность получить широкий охват возрастет многократно.
Обучающий контент
Как уже было сказано, человеческий мозг лучше запоминает и воспроизводит визуальные образы. То есть из всего объема воспринятой информации 80% составляют картинки и всего 20% текст. Используйте это во благо своей компании. Предоставьте аудитории в интернете интересный, качественный контент, который в сжатом формате даст огромное количество информации и упростит запоминание. Такое стремление компании предоставить больше обучающей информации положительно оценит аудитория.
Когда вы в публикациях стараетесь не просто продать товар либо услугу, а заботитесь о покупателе, развлекая его или сообщая что-то полезное, это формирует большую лояльность. Также этот формат позволяет облегчить подачу данных о вашем продукте и его использовании. Например, подобное представление инструкции по эксплуатации, которую можно быстро прочитать, понять и в дальнейшем использовать.
Инфографика — это реклама
К разработке инфографики стоит подходить не просто как к созданию ярких картинок. Это целая рекламная кампания. Она требует внимательного изучения целевой аудитории, разработки эффективного подхода, а уже потом качественной работы дизайнера по воплощению визуального образа.
Как создать правильную инфографику
Существует ряд практических советов, которые помогут сделать качественное визуальное представление важной информации.
Вот главные из них:
- сокращайте количество текста, используйте для представления визуальные образы;
- позаботьтесь о том, чтобы пользователям мобильных устройств было удобно читать вашу инфографику;
- выбирайте оригинальный подход к визуальной подаче информации;
- предлагайте аудитории необычные факты;
- используйте цепляющие заголовки;
- уделяйте внимание эстетике дизайна;
- используйте тематические иконки и элементы, перекликающиеся с основным продуктом;
- размещайте инфографику на тематических платформах.
И еще один важный совет: доверяйте создание инфографики для своего бизнеса профессионалам.
Выбрать надежных исполнителей вам поможет биржа фриланса Freelancehunt. Здесь находят друг друга компании, желающие заказать инфографику, и специалисты в сфере маркетинга и дизайна. Биржа фриланса — это большой список исполнителей с разным уровнем навыков и стоимостью услуг, а также доступные отзывы и множество инструментов для удобной работы. Размещайте заявку, изучайте предложения от фрилансеров и выбирайте лучшего для вашего проекта.