Как бренды используют наше подсознание в собственных целях
Мозг всегда пытается упорядочить информацию. Один из самых простых и наиболее привычных способов – сортировка в алфавитном порядке.
К слову, расположенная в алфавитном порядке последовательность кажется мозгу более правильной.
"На протяжении всей своей жизни мы ищем естественные последовательности, и тогда, когда находим соответствие одному из шаблонов, чувствуем себя правильно. Встроенная алфавитная последовательность, даже если воспринимается бессознательно, ощущается словно надежное убежище, и поэтому наш мозг может бессознательно считать, что утверждения, соответствующие этой схеме, являются истинными",
– рассказывает Дан Кинг, доктор наук, доцент Техасского университета Рио-Гранде-Вэлли.
На этом явлении, называющимся «эффект последовательности», основаны некоторые уловки.
Так, некоторые компания пользуются этим, создавая свои лозунги. Также преподносят и фейковые новости. Людям следует не опираться на свои чувства, а критически оценивать информацию, опираясь на факты и доказательства.