Известный бренд аксессуаров для бритья разочаровал мужчин
Дело в том, что его уже ставший культовым слоган «Джиллетт. Лучше для мужчины нет» больше не актуален. А использовался он, между прочим, более 30 лет. Придуман другой - «Лучший мужчина, который может быть».
Промо-кампания с измененным слоганом демонстрируют измененное видение мужественности. Теперь это игра против харассмента и агрессивного поведения.
Драки, домогательства, посвистывания вслед женщинам – все это должно уйти в небытие, считают разработчики новой концепции.
«Это продолжается слишком долго. Мы не можем смеяться над этим или пользоваться старыми оправданиями. Что-то наконец изменилось. Пути назад нет. Поэтому мы верим в лучшее в мужчинах»,
— говорится на видео.
Авторы ролика показывают, что мужчина должен нести ответственность за свои поступки, так как его поведение - образец для подражания будущему поколению. Видео осуждает агрессию, насилие и неадекватность.
Вроде бы благие намерения, правда? Но в соцсетях новеллу встретили в штыки. Дизлайков в десять раз больше нежели одобрений.
Любопытно, что остались недовольными именно мужчины.
«Продавайте бритвы, не пропаганду», - пишут они.
Кто-то сказал, что объявляет бойкот продукции. В частности, критики-мужчины отметили:
«Представьте, что вы говорите женщине, что она слишком эмоциональная. Интернет взорвется, вы совсем об этом не подумали. Прискорбная рекламная кампания».