Девушек-волонтеров АТО водитель высадил из автобуса, потому что те требовали выключить российский фильм (ФОТО)
Так, вчера вечером Ярина Черногуз выложила пост на своей странице в Facebook, где пожаловалась, что водитель Busfor просто высадил ее с подругой на дороге. Автобус направлялся в Киев из Луцка. Как оказалось, конфликт возник из-за включенного российского фильма. Ярина попросила выключить этот фильм, потому что только возвращается из похорон парня, который погиб на Донбассе во время операции.
"Когда я подошла и вежливо попросила выключить российский сериал, аргументируя это тем, что я недавно вернулась из зоны боевых действий, с февраля еду туда снова, и мне противно всю ночь слушать телепродукт оккупантов, водитель это сделать отказался",
- пишет волонтер.
Позже какая=то женщина, которая только вернулась из Италии, заявила, что всем все равно на них.
"На нас начала бросаться какая-то женщина, которая ехала назад из Италии и ей безразлично, на каком языке, и мы убийцы, ездим на войну, она нас туда не посылала. Остальной автобус просто промолчал",
- продолжала Ярина.
Однако на скандальную ситуацию отреагировали уже и в компании перевозчика. Они заявляют, что не понимают, почему в автобусе показывали российский фильмы.
"Мы только что узнали о ситуации, которая возникла в автобусе, и мягко говоря, шокированы поступком водителей. Во-первых, администрация выдает на каждый автобус флешки с украинскими лентами, поэтому нам сейчас непонятно, как русскоязычный фильм появился на экране",
- пишет компания-перевозчик Winew.
Также они шокированы поведением водителя. Однако, понесет ли он какое-либо наказание - в компании не ответили. Компания принесла девушкам официальные извинения и заявила, что такое поведение недопустимо.
После того, как Ярина выложила пост, то ситуация набрала оборотов. Некоторые активисты вышли к месту прибытия данного рейса, однако так и не смогли дождаться автобус.
"Водитель, который выгнал Ярину Черногуз и ее подругу, почему-то по-мужски зассал. Зато фирма извинилась. Получила финансовые и репутационные убытки. Пассажиров пришлось высаживать неизвестно где. Часть клиентов так и не дождались своего автобуса, бесполезно звонили перевозчику, бегали туда-сюда. Выводы сделали все",
- пишет активист Сергей Мазур.