Что и как смотрят на YouTube
Расти Туре (основатель поискового сервиса Рех) изучил контент на YouTube.
31 декабря 2018 года на видеохостинге насчитывалось 5,2 млрд загруженных видео, на просмотр которых ушел бы 1 млрд часов. 250 млрд лайков и 33 млрд дизлайков суммарно набрали ролики.
Сейчас, каждую секунду пользователи загружают 621 час видео (>10 часов).
Автор отмечает, что ролики в среднем стали более продолжительными. Теперь она составляет 15 минут. Количество загружаемых роликов не растет так быстро.
Касательно содержания контента, сейчас активно растет количество роликов об играх, в 2019 году их станет больше, чем видео из секции «Люди и блоги». Отмечается резкое снижение количества роликов из секции «Другое» и «Музыка».
Но несмотря на это, у музыкальных роликов наибольшее количество просмотров в среднем. Данный контент составляет 5%, но приносит около 20% просмотров.
Просмотры:
• 0,64% видео не набирают >100 000;
• 91% смотрят не < 1000 раз;
Именно на эти 0,64% приходится 81,6% всех просмотров.