Что делать, когда авиакомпания задерживает рейс?

11.06.2019
910
Что делать, когда авиакомпания задерживает рейс?

В случае спорного вопроса

В случае возникновений спорных вопросов, следует обратиться к правилам воздушных перевозок и перевозки багажа. Они соответствуют европейским нормам и правилам авиаперевозчиков, осуществляющих полеты в Украину.

Касательно туроператора

Туроператор ответственен за оплату билетов, бронирование гостиницы, трансфер и прочее.

Если туроператор не оплатил билеты, то авиакомпания имеет право отказать в полете.

Именно туроператор должен при необходимости перебронировать рейс или отель.

Турагент

Это посредник между туроператором и клиентом. Он предоставляет туристу необходимую информацию о туроператоре и наоборот. Также занимается оформлением документов и ознакомлением туриста с услугами, предоставляемыми в турпакете.

Авиакомпания

Авиакомпания занимается конкретно перевозкой. Есть такие виды рейсов: регулярные, чартерные и смешанные. Если в вашем туре предоставляется билет на регулярный рейс, вероятность опоздания или переноса снижается. У чартерных рейсов более гибкие графики.

В случае отмены или задержки рейса

Если самолет задерживается, то авиакомпания должна указать причину задержки и проинформировать о ней за 3 часа до предполагаемого вылета.

При возникновении чрезвычайных ситуаций, авиакомпания может отменить рейс и аннулировать билеты.

К чрезвычайным ситуациям относятся: пожар, наводнение, стихийное бедствие, взрывы, страйки, военные действия, эмбарго, технические препятствия, обусловленные сбоями и неполадками в системах подачи электроэнергии.

Техническая неисправность самолета не является чрезвычайной ситуацией.

Если самолет задерживается, то авиаперевозчик должен проинформировать пассажиров об ориентировочном времени вылета. Также он обязан предоставить пассажирам питание в случае:

• рейс дальностью в 1500 км задерживается на 2 и более часов;

• рейс дальностью от 1500 до 3000 км задерживается на 3 и более часов;

• при задержке в 4 и более часов в остальных случаях.

Если рейс переносят на следующий день, то авиаперевозчик должен предоставить пассажирам номер в отеле и трансфер до него.

Когда рейс отменяют или пассажиру отказывают в перевозке, то авиаперевозчик должен предложить пассажиру выбор между:

• компенсацию стоимости билета в течении и ее оплату в течении 7 дней;

• билет на другой рейс.

Источник: biz.liga.net

Новости дня

Читайте еще

Обманывают ли казино и что дала легализация?
Что изменилось в Украине после легализации заведений для азартных развлечений? Рейтинг онлайн казино формируется из компаний, которые прошли проверки в КРАИЛ и получили официальные лицензии. Наличие документа обеспечивает ряд гарантий клиентам: защита...
12.10.2021
19811
«Истерика и какая-то неразбериха»: Владимир Путин назвал причины энергетического кризиса в Европе
Президент России Владимир Путин заявил, что на европейском энергетическом рынке буйствуют «истерика и какая-то неразбериха». Об этом российский лидер говорил на совещании с правительством, цитирует «Россия 24». Путин считает, что эта «неразбериха» возникла в...
07.10.2021
21006
Украинцев хотят обложить налогом на старые авто
В Госэкоинспекции предложили ввести новый налог для владельцев старых автомобилей. Речь идет об утилизационном сборе, передает UBR. Глава ведомства Андрей Малеваный отметил, что отсутствие сети центров для сдачи и обезвреживания старых авто и необходимость доплачивать за...
07.10.2021
22395
Бывшая "Миссис Вселенная" и экс-супруга Скичка: в депутаты Верховной Рады баллотируется модель
Модель и ведущая Юлия Гершун, которая является самовыдвиженцем, баллотируется в депутаты Верховной Рады в 197 избирательном округе, что в Черкасской области. Ранее кандидат баллотировалась от партии УДАР в Киевсовет. Об этом сообщает движение "Честно". Юлия Гершун работала...
06.10.2021
21144

Новости партнеров

Вверх