Бренд Stella Artois опроверг свою причастность к рекламе в Billa

14.08.2019
963
Бренд Stella Artois опроверг свою причастность к рекламе в Billa

Недавно сеть супермаркетов Billa в Украине разработала и разместила в своих магазинах рекламный плакат «Готовимся к школе» с изображением продукции бренда Stella Artois компании AB InBev Efes Украина. Данная коммуникация грубо противоречит политике AB InBev Efes Украина, является совершенно неприемлемой и не была предварительно согласована с компанией. Информация об акции Billa стала доступной из социальных сетей и сообщений ответственных потребителей.

Со стороны AB InBev Efes Украина были приняты незамедлительные действия, чтобы убрать эти объявления с мест торговли. Компания сожалеет о возникновении данной ситуации и примет все необходимые меры для предотвращения подобного в будущем.

AB InBev Efes Украина гордится высоким уровнем ответственности украинцев, которые быстро отреагировали на данную новость. Компания выступает за ответственное потребление алкоголя и рада адекватной реакции общественности на данную акцию.

«Будущее каждого из нас зависит от ежедневного выбора и наших действий. Самые большие наши инвестиции всегда направлены в молодое поколение, которому предстоит строить и развивать новый мир,

— комментирует Денис Хренов, и.о. генерального директора AB InBev Efes Украина. — Компания AB InBev Efes Украина является инициатором ряда проектов, способствующих развитию культуры ответственного потребления алкоголя. Данная ситуация с рекламным плакатом одной из сети супермаркетов продемонстрировала активную позицию и сознательность нашего общества. Мы рады, что движемся в одном направлении».

Ежегодно 14 сентября отмечается всемирный день ответственного потребления пива. В его рамках предусмотрен ряд мероприятий для пропаганды умеренного и ответственного потребления алкоголя. Акции проходят в большинстве стран ЕС, а также в США, Бразилии, Китае и в других регионах. Несколько лет назад AB InBev Efes Украина вместе с партнерами также присоединилась к данным акциям и призывает все торговые сети отказаться от продажи пива несовершеннолетним. Действия компании направлены на повышение осведомленности продавцов магазинов и помощь родителям в поиске правильного подхода к подросткам для предостережения от потребления алкоголя.

Новости дня

Читайте еще

Обманывают ли казино и что дала легализация?
Что изменилось в Украине после легализации заведений для азартных развлечений? Рейтинг онлайн казино формируется из компаний, которые прошли проверки в КРАИЛ и получили официальные лицензии. Наличие документа обеспечивает ряд гарантий клиентам: защита...
12.10.2021
19795
«Истерика и какая-то неразбериха»: Владимир Путин назвал причины энергетического кризиса в Европе
Президент России Владимир Путин заявил, что на европейском энергетическом рынке буйствуют «истерика и какая-то неразбериха». Об этом российский лидер говорил на совещании с правительством, цитирует «Россия 24». Путин считает, что эта «неразбериха» возникла в...
07.10.2021
21001
Украинцев хотят обложить налогом на старые авто
В Госэкоинспекции предложили ввести новый налог для владельцев старых автомобилей. Речь идет об утилизационном сборе, передает UBR. Глава ведомства Андрей Малеваный отметил, что отсутствие сети центров для сдачи и обезвреживания старых авто и необходимость доплачивать за...
07.10.2021
22379
Бывшая "Миссис Вселенная" и экс-супруга Скичка: в депутаты Верховной Рады баллотируется модель
Модель и ведущая Юлия Гершун, которая является самовыдвиженцем, баллотируется в депутаты Верховной Рады в 197 избирательном округе, что в Черкасской области. Ранее кандидат баллотировалась от партии УДАР в Киевсовет. Об этом сообщает движение "Честно". Юлия Гершун работала...
06.10.2021
21142

Новости партнеров

Вверх