Лестер май
Загрузка...

Бренд Stella Artois опроверг свою причастность к рекламе в Billa

14 августа 2019, 11:33 287
Бренд Stella Artois опроверг свою причастность к рекламе в Billa Фото № 0

Недавно сеть супермаркетов Billa в Украине разработала и разместила в своих магазинах рекламный плакат «Готовимся к школе» с изображением продукции бренда Stella Artois компании AB InBev Efes Украина. Данная коммуникация грубо противоречит политике AB InBev Efes Украина, является совершенно неприемлемой и не была предварительно согласована с компанией. Информация об акции Billa стала доступной из социальных сетей и сообщений ответственных потребителей.

Со стороны AB InBev Efes Украина были приняты незамедлительные действия, чтобы убрать эти объявления с мест торговли. Компания сожалеет о возникновении данной ситуации и примет все необходимые меры для предотвращения подобного в будущем.

AB InBev Efes Украина гордится высоким уровнем ответственности украинцев, которые быстро отреагировали на данную новость. Компания выступает за ответственное потребление алкоголя и рада адекватной реакции общественности на данную акцию.

«Будущее каждого из нас зависит от ежедневного выбора и наших действий. Самые большие наши инвестиции всегда направлены в молодое поколение, которому предстоит строить и развивать новый мир,

— комментирует Денис Хренов, и.о. генерального директора AB InBev Efes Украина. — Компания AB InBev Efes Украина является инициатором ряда проектов, способствующих развитию культуры ответственного потребления алкоголя. Данная ситуация с рекламным плакатом одной из сети супермаркетов продемонстрировала активную позицию и сознательность нашего общества. Мы рады, что движемся в одном направлении».

Ежегодно 14 сентября отмечается всемирный день ответственного потребления пива. В его рамках предусмотрен ряд мероприятий для пропаганды умеренного и ответственного потребления алкоголя. Акции проходят в большинстве стран ЕС, а также в США, Бразилии, Китае и в других регионах. Несколько лет назад AB InBev Efes Украина вместе с партнерами также присоединилась к данным акциям и призывает все торговые сети отказаться от продажи пива несовершеннолетним. Действия компании направлены на повышение осведомленности продавцов магазинов и помощь родителям в поиске правильного подхода к подросткам для предостережения от потребления алкоголя.

Подписаться Поделиться Твитнуть Обсудить
Загрузка...
Комментарии (0)
Имя *
Комментарий *