Безопасность пассажиров в общественном транспорте Кривого Рога поставили под сомнение

24.09.2017
1045
Безопасность пассажиров в общественном транспорте Кривого Рога поставили под сомнение

В Кривом Роге на маршруты выходит 25% подвижного состава электротранпорта, нет запасов запчастей для ремонтов троллейбусов, ремонтируется, как правило, корпус, поэтому, выходя на маршрут, машины теряют запчасти уже на выезде из депо. Такое состояние городского электротранспорта небезопасно для пассажиров.

Об этом шла речь на собрании транспортников в субботу, 23 сентября. Присутствовали депутаты горсовета и активисты. 

Руководитель представительства Всеукраинского общества содействия пассажирскому транспорту Андрей Заславский в общих чертах охарактеризовавший проблемы коммунального электротранспорта. В частности, он отметил ухудшение ситуации за последнее время.

Из присутствовавших на встрече сотрудников троллейбусных депо первым выступил слесарь-электрик Сергей Семчук, который представляет независимый профсоюз троллейбусников.

По его словам, в их депо находится порядка 19-20 троллейбусов, которые произведены, в среднем, в 90-е годы прошлого столетия. Техническое состояние машин не соответствует нормам, а для его улучшения в депо нет условий для произведения качественных ремонтов.

Так, 22 сентября из 17 троллейбусов, которые должны были выехать на маршруты, выехало лишь 5.

Семчук назвал пиар-кампанией выпуск новых КВР-машин (после капитально-восстановительного ремонта), которые, по его мнению "никуда не свистят", которые гниют, ломаются, стекла выпадают..."

ТО (техосмотры) и ИО проводят, чтобы не видно  было, какие запчасти есть. Естественно, ночью, когда нигде никого нету - ни токаря ни сварщика - затем машины выходят на линию поломанные, а руководство боится их остановить. Материалов нет - бывает от одного дня до нескольких недель, это говорит о том, что, когда надо сделать смазку машины - бывает делаем, бывает нет (потому что ничего нет). А мастера боятся останавливать машины - руководство сверху их прессует.

Кроме запчастей, нет соответствующего ремонтного обеспечения - необходимой документации, ключей, метизов, приборов. Ключи работникам приходить свои из дома, потому что предприятие не выдает ключи.

Такую же плачевную ситуацию подтвердил и водитель троллейбусного депо №2. 

По итогам собрания Сеник предложил собрать комиссию, которая проведет всевозможные проверки и сможет обезопасить и пассажиров, и сотрудников коммунальных предприятий. 

Источник: 0564.ua

Новости дня

Читайте еще

Самый известный кратер на Луне сняли с Земли по новой технологии: детализация впечатляет
Американские астрономы показали изображение участка на Луне с наивысшим разрешением, когда-либо полученным с Земли. Это стало возможно с помощью новой радарной технологии на телескопе обсерватории в Грин-Бэнк (GBT), пишет ее пресс-служба. На оригинале снимка,...
23.09.2021
1525
Питбайк: что это и для какой езды подходит?
Мнения байкеров о том, что собой представляет питбайк, разделяются. Одни считают его обычной моделью мотокроссовых мотоциклов. Но, в реальности эта двухколесная техника является отдельной единицей в системе классификации байков. Даже в магазинах...
17.09.2021
5683
Золотые часы – стильный и элитный аксессуар
В каталогах компаний, выпускающих модели элитарных хронометров, всегда находится место для золотых женских часиков, среди которых есть как скромные модели, так и роскошные часы с бриллиантами. Более двух веков назад часовщики начали...
09.09.2021
1667
Первое Казино с лицензией
Нет никаких сомнений в том, что вы всегда отлично проведете время, посетив онлайн казино First Casino, учитывая его качество и впечатляющие возможности. Безопасность не будет волновать вас, так как вы посетите клуб...
27.05.2021
2289

Новости партнеров

Вверх