65% американце старше 18 лет ежедневно играют на смартфонах
$43,4 млрд принесла игровая индустрия в 2018 году. $35,8 млрд доход от развлекательного контента, оставшаяся часть суммы получена с продаж приставок, VR-шлем и прочего.
Это не должно удивлять, по данным исследования Entertainment Software Association (Торговой ассоциации индустрии видеоигр в США) 65% (164 млн) американцев в возрасте от 18 каждый день играют в игры. То есть, как минимум 1 геймер есть в 3 из 4 семей.
Наиболее популярное устройство для игр – смартфон. Ему отдают предпочтение 60% игроков. 52% - геймеров играет на ПК, 49% сделали выбор в пользу приставки.
Женщины также приобщились к такому развлечению. Почти 46% всех геймеров – представительницы прекрасного пола. Что касается предпочтений, у мужчин и женщин они могут отличаться.
В возрасте 18-34 лет женщины играют в: Candy Crush, Assassin's Creed и Tomb Raider. В топе среди мужчин God of War, Madden NFL и Fortnite.
В возрасте 35-54 лет женщины играют в: Tetris и Pac-Man, а мужчины в Call of Duty, Forza и NBA 2K.
В возрасте 55-64 лет женщины играют в «Маджонг» и «Монополию», мужчины в «Пасьянс» и «Эрудит». Исследование опровергло и стереотипы о том, что геймеры не общительны, малоподвижны.
В некоторых аспектах они показывают себя немного лучше неиграющих соотечественников, а в остальном данные идентичны.
"Игры стали важной частью американской культуры. Это делает их ведущей формой развлечений сегодня",
- считает президент ESA.