Органическая еда не полезнее обычной: исследование
Производили органических продуктов используют агрессивный маркетинг для продвижения своей продукции, противопоставляя ее традиционной.
Так, если указать человеку на 2 фрукта или овоща, назвав один «натуральным», предпочтение отдадут ему, однако во время дегустации вслепую выбирают обычные продукты.
Только в случае с мясом, люди выбирали органику или не отличали ее от обычной продукции.
Ученые решили выяснить, действительно ли органическая продукция полезнее. На протяжение 4 лет они анализировали работы различных ученых и пришли к выводу, что экопродукция не отличается от традиционной.
Многие люди считают слово «натуральный» синонимом «безопасный», но это не так. При выращивании органической продукции тоже используют пестициды, но в меньшем количестве.