Мошенники под видом банковских работников сняли со счета криворожанина крупную сумму
В понедельник, 19 декабря, некоторые банкоматы "Приватбанка" остались без денег из-за ажиотажа среди клиентов, которые неправильно восприняли информацию о национализации банка.
Пользователи рассказывают о мошенниках в соцсетях. Один из способов – рассылка СМС, в котором сказано, что карта клиента заблокирована и детали он может узнать по номеру, указанному в сообщении. Клиент Приватбанка начнет перезванивать на номер, где псевдо-оператор выспросит все данные карты с паролями чтобы "разблокировать". После этого деньги со счета клиента, естественно, исчезают.
Два случая произошли недавно в Николаеве, а 20 декабря – в Кривом Роге. Мошенничество подобным способом распространяется по Украине. По словам пресс-службы полиции в Днепре еще не обращались к правоохранителям по этому поводу, но это не значит, что не было случаев мошенничества.
Поэтому украинцев призывают к бдительности, ведь мошенники могут не остановиться на клиентах "Приватбанка" и таким же способом «разводить» клиентов других банков. По всем вопросам звоните только на горячую линию вашего банка.