Клиентка "Новой почты" рассказала о схеме мошенничества сотрудников отделения, по которой они снимали лишние деньги
В Ворзеле под Киевом клиентка обвинила "Новую почту" в мошенничестве.
Дело было так. Юлия Кравц неоднократно получала посылки наложенным платежом, но суммы фактической оплаты и указанные в экспресс-накладных сильно отличались. Так, 23 августа 2021 года у девушки сняли на 233 гривны больше, чем надо, а 26 августа - на 249 гривен.
Девушка также рассказала, что одна из сотрудниц отделения уже уволена, но идет проверка.
Юлия Кравц отметила, что именно в этом отделении в Ворзеле не выдают чеки, кассиры объединяют посылки, называют суммы с процентом, платежи идут по ФОП.
Об инциденте пользовательница написала в сети, а пресс-служба Новой почты ответила, что лишние деньги реально были сняты, но возврат был проведен наличными в размере 271 гривны.
Однако, девушка настаивает, что "ошибочно" сняли деньги у нее 2 раза.
Позже в "Новой почте" рассказали, что сейчас идет расследование и уже известно, что работница отделения поселка Ворзель действительно совершала действия мошеннического характера.
"Для нас такая ситуация ужасная и полностью противоречит ценностям компании. Принято решение об увольнении работницы в соответствии с действующим законодательством",
- сообщила администрация Новой почты.
Все материалы передали в полиции, где будет проведено расследование. В Новой почте также сообщили, что всю разницу Юлии Кравц вернули.