Держали 3 часа в самолете без еды, воду давали редко: пассажир рассказала о своем возвращении на самолете украинской аваикомпании из Занзибара, который сломался
Ранее мы сообщали о трудностях, которые постигли пассажиров самолета украинского лоукостера.
Так, пассажиры, которые вылетели из Занзибара в Борисполь, застряли в египетском аэропорту, когда самолет сев на дозаправку, оказался неисправным.
Пассажиры провели 16 часов в аэропорту Египта.
О том, как это было, рассказала украинка Ольга Григорьева.
При вылете из Украины самолет вернулся в Борисполь, а перед этим 2 часа летал в воздухе. Этот был тот самый борт, на котором не могли прилететь домой пассажиры из Занзибара ранее. Среди них была Анастасия Зинченко и Максим Соколюк.
Пассажирка сообщает, что вылетели 26 февраля по расписанию, сели в Египте на дозаправку, а потом начали постукивать какие-то механизмы самолета. Через полчаса проверок пассажирам сообщили, что самолет не может вылететь.
Несколько часов пассажиры сидели на своих местах. В самолете не было кондиционирования, воду давали редко, а еду и вовсе не давали, несмотря на то, что были пассажиры с детьми.
Через время, когда пассажиры стали ругаться, их отправили в аэропорт Луксора.
"За 16 годин перебування в Луксорі нам дали воду тільки два рази – по маленькій пляшці води. Кілька разів погодували",
- говорит девушка.
Она отметила, что магазинов там не было, чтобы что-то купить из еды.
В терминале аэропорта было очень холодно.
Она отметила, что у некоторых пассажиров сгорели билеты, так как некоторые рейсы у белорусов и канадцев были стыковочными.
Девушка говорит, что не знает, будет ли SkyUp Airlines выплачивать какие-то компенсации.
Она отметила, что самолет этой компании ломается уже в третий раз, поэтому не будет больше летать SkyUp.