315-й маршрут снова исчез с дорог Кривого Рога
10.01.2017
В Кривом Роге перестал работать маршрут №315 "5-й Горняцкий - НКГОК".
Об этом говорит президент Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский.
Напомним, маршрут №315 восстановили 26 сентября 2016 года. Ранее на этом маршруте курсировал автобус с 2000 до 2010 года.
Перевозки осуществляются на просторных автобусах модели "Хидра Сити". Количество пассажирских мест - 39.
Однако, маршрут проработал всего три месяца. С конца декабря количество рейсов резко сократились, а с первого января 2017-го года маршрут прекратил работу совсем.
Андрей Заславский говорит, что по словам водителей, автобусы - не новые, а требуют ежедневного ремонта и техобслуживания. Поломки происходят практически через смену. Водитель должен оставаться в гараже и ремонтировать машину. Но эта часть рабочего дня не оплачивается.
По словам общественника, вместо четырех с половиной тысяч зарплаты, водители автобусов получают менее трех тысяч.
"То есть работа на обычных "маршрутках" начала выглядеть для водителей 315-го автобуса куда более привлекательной", - говорит Андрей Заславский, пообщавшись с водителями автобусов.
"То есть работа на обычных "маршрутках" начала выглядеть для водителей 315-го автобуса куда более привлекательной", - говорит Андрей Заславский, пообщавшись с водителями автобусов.
"Экономисты главной причиной прекращения работы автобусов на маршруте №315 называют бездарную организацию работы в плане тарифов на проезд. Проезд в автобусах не должен стоить столько, сколько в маршрутках", - дополнил Андрей.
А автобусу нужен полный салон пассажиров, чтобы покрыть затраты на его обслуживание. В результате, только уменьшением тарифа на проезд в автобусе можно достичь увеличения в нем пассажиропотока.
"Но этого сделано не было. ОАО "Севертранс" хотел загрузить просторные автобусы, и при этом не забрать ни одного пассажира у своих же маршруток: 210-го и 295-го маршрутов, которые дублируют половину 315-го маршрута. Но так не бывает! Автобус должен перевозить больше, с дешевым тарифом на проезд. Иначе - не выживет", - говорит Андрей.
А автобусу нужен полный салон пассажиров, чтобы покрыть затраты на его обслуживание. В результате, только уменьшением тарифа на проезд в автобусе можно достичь увеличения в нем пассажиропотока.
"Но этого сделано не было. ОАО "Севертранс" хотел загрузить просторные автобусы, и при этом не забрать ни одного пассажира у своих же маршруток: 210-го и 295-го маршрутов, которые дублируют половину 315-го маршрута. Но так не бывает! Автобус должен перевозить больше, с дешевым тарифом на проезд. Иначе - не выживет", - говорит Андрей.
Источник:
Первый Криворожский
Читайте еще
Самый известный кратер на Луне сняли с Земли по новой технологии: детализация впечатляет
Американские астрономы показали изображение участка на Луне с наивысшим разрешением, когда-либо полученным с Земли. Это стало возможно с помощью новой радарной технологии на телескопе обсерватории в Грин-Бэнк (GBT), пишет ее пресс-служба.
На оригинале снимка,...
23.09.2021
1525
Питбайк: что это и для какой езды подходит?
Мнения байкеров о том, что собой представляет питбайк, разделяются. Одни считают его обычной моделью мотокроссовых мотоциклов. Но, в реальности эта двухколесная техника является отдельной единицей в системе классификации байков. Даже в магазинах...
17.09.2021
5684
Золотые часы – стильный и элитный аксессуар
В каталогах компаний, выпускающих модели элитарных хронометров, всегда находится место для золотых женских часиков, среди которых есть как скромные модели, так и роскошные часы с бриллиантами.
Более двух веков назад часовщики начали...
09.09.2021
1668
Первое Казино с лицензией
Нет никаких сомнений в том, что вы всегда отлично проведете время, посетив онлайн казино First Casino, учитывая его качество и впечатляющие возможности. Безопасность не будет волновать вас, так как вы посетите клуб...
27.05.2021
2302